Суббота, 09.07.2011, 17:00
Проверенный
Автор: Маркетолог Когда посетитель попадает на ваш сайт щелчком из поисковой системы, находит ли он нечто заинтриговывающее, дабы продолжить навигацию по сайту? Задавали ли вы себе этот вопрос? Вообще, как поисковые системы оценивают ваш сайт? Они не берут лишь index.html , а прочесывают все ссылки. Поэтому все ваши страницы должны быть достаточно информативными - иначе пользователь может уйти, не найдя то, что ему нужно, даже если у вас это есть. Смысл в том, чтобы вы получали посетителей через все существующие страницы вашего узла. Иначе говоря, каждая страница должна стать мини-сайтом. Добиться этого не так уж сложно, достаточно взглянуть на вашу index.html. Создайте навигационное меню и вставьте его в каждую страницу. С каждой страницы обязательно должна быть ссылка на главную, на другие ключевые страницы узла, на адрес электронной почты. Если ваш сайт состоит из нескольких сотен страниц, ограничьтесь двумя десятками ключевых. Рассмотрим страницы, которые открываются в новых окнах, и предназначены, главным образом, для отображения крупных графических файлов, или небольших текстовых фрагментов. На таких страницах просто поставьте ссылку на основную. Некоторые считают, что поставив в коде страницы тэг "no index" она не будет проиндексирована. На самом деле, некоторые поисковые системы стали игнорировать этот тэг, индексируя все страницы от и до. Пересмотрите все страницы слово за словом, составив для каждой отдельно свой набор ключевых слов, фраз. Определить их не трудно, достаточно посмотреть, какие слова чаще повторяются в тексте страницы. Если вы все же затрудняетесь составить ключевые слова и фразы, тогда пойдем обратным методом: создадим страницы под ключевые слова. Ключевые слова необходимо размещать в тексте по всей странице, сверху донизу. Три-четыре слова вверху, только не в коем случае не подряд, иначе поисковые системы занесут вас в blacklist, и по паре в середине и в конце страницы. Размещайте их среди другого текста так, чтобы они повторялись в каждом предложении. Пример заголовка: "Раскрутка сайта. Как раскрутить сайт при помощи баннерообменных сетей. Советы по раскрутке сайта с нуля." Помните, что робот-поисковик работает на алгоритмах, и не следует на странице из 25 слов повторить ключевое слово 7 раз. Вот места в странице, где вы можете смело вставлять ключевое слово. 1. URL страницы. Например, http://www.mysite.ru/keyword.html 2. Тэг "Tittle" в гипперсвязях 3. Использование ключевого слова в имени графического файла. 4. Alt-тэг в изображении. Он не только помогает посетителям понять смысл рисунка, но и индексируется поисковыми системами. 5. Когда используете java-скрипт при открытии нового окна. 6. Каждый раз, когда ключевое слово находится в тэгах h1 страница оценивается более высоко. И тем более, когда это первая строка на web-странице. Как видите, не так уж и сложно создать качественные страницы для поисковых систем. И если вам не нравится статистика посещений узла, начинайте перепланировку узла прямо сейчас. Наберите ключевое слово в какой-нибудь поисковой системе, и проанализируйте html-коды первых 10 страниц результатов поиска. Посмотрите на все детали, о которых я здесь упомянул, и вы сможете определить закономерности. Используйте их для себя! Источник: WebmasterPro |
|