Суббота, 09.07.2011, 16:55
Проверенный
Ссылочная популярность – популярность вашего сайта в Интернете т.е технология определяющая наличие ссылок на сайт либо страницу или документ сайта. Ссылочная популярность – технология, получившая отражение практически во всех поисковых машинах. Наиболее известная технология, использующаяся в Интернете, определяющая ссылочную популярность “GooglePR”. При определении ссылочной популярности берется шкала от 1 до 10. Где 10 – максимальная ссылочная популярность. Рост популярности происходит, когда на сайт ведет ссылка с другого сайта с условием, что ссылающийся сайт относится к той же тематике. Есть ряд приемов позволяющих повлиять на ссылочную популярность. 1.Соблюдение тематики сайта – это значит что наиболее значительный эффект от ссылки сайт будет иметь лишь в том случае, если ссылка сделана с сайта схожей тематики. На пример если ваш сайт относится к сайтам продажи компьютерной техники, то ссылка с поэтических ресурсов будет не так важна, как ссылка с ресурсов по производству либо продажи компьютерной техники. 2.Односторонние ссылки – стоит обратить внимание на то, что если на вас сослался сайт, а вы на него не сослались (односторонняя ссылка), то такая ссылка имеет больший вес ссылочной популярности, нежели двусторонняя ссылка. Поисковая машина понимает это как дополнительную значимость ресурса. 3. Сайт, который ссылается на вас. Если с сайта, на котором стоит ссылка на вас их будет еще множество, то такая ссылка вряд ли прибавит вашему сайту ссылочную популярность. Самые известные технологии по определению ссылочной популярности это PageRank гугла и ИЦ (индекс цитирования) яндекса. О том, что это такое, как считается и где можно посмотреть значение этих величин читайте в соответствующих статьях. Источник: http://www.seoexp.com/ |
|