Суббота, 09.07.2011, 16:45
Проверенный
Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем с помощью пиара
Пиар-статьи всегда играли важную роль в качестве своеобразной смеси коммуникаций и услуг маркетинга. Не только из-за того, что эти статьи всегда тянутся наверх в онлайновой среде, но и также из-за фактора правдоподобности. С этим явлением сталкиваются не только в журналах о торговле, но и в Интернете с помощью электронных журналов.
Практики коммуникаций в маркетинге, а также консультанты и клиенты хорошо осведомлены о том движущем факторе, которым являются статьи пресс-релизов.
Однако они могут не знать о том, что эти статьи могут способствовать увеличению рейтинга их сайтов в поисковых системах.
Это происходит двумя способами, во-первых, с помощью обратной ссылки на сайт, а также с помощью информации, содержащейся в тексте пресс-релиза. Контактная информация автора статьи должна содержать в себе URL веб-сайта клиента.
Другой способ заключается в том, чтобы включить в текст статьи определенные ключевые слова. В мире Web 2.0 одного только размещения ключевых слов в метатегах веб-сайта клиента уже недостаточно.
Поисковые пауки сегодняшнего дня ищут сетевой контент на странице и за ее пределами, разыскивая ключевые слова во многих новых элементах, обнаруженных в Интернете.
Имея огромные возможности управления базой данных нынешних поисковых систем, сбор и учет таких ключевых слов - это гораздо более простая задача, чем это было во времена раннего Интернета (Web 1.0).
Следовательно, оптимизация ссылок и использование ключевых слов в пиар-статьях поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах, потому что поисковые системы составляют списки сайтов с самым большим количеством обратных ссылок и ключевых слов, которые находятся на вершине каждого списка ключевых слов.
Признав, что парадигма мира Web 2.0 может несколько смутить большинство специалистов по связям с общественностью, компания JG Marketing Services включила оптимизацию поисковых систем в свой пакет предлагаемых услуг по пиару без взимания дополнительной платы.
"Хотя нас не всегда привлекают к подготовке или обновлению веб-сайтов наших клиентов, мы принимаем во внимание, что нам следует помогать потребностям наших клиентов в связях с общественностью, в какой бы части коммуникативного маркетинга мы ни принимали участия", - объясняет Джек Гарсия из компании JG Marketing Services.
"С тех пор как мы начали предлагать услуги маркетинга в 1980 году, мы непрерывно следим за способами улучшения и добавления новой информации в различные аспекты услуг коммуникативного маркетинга, которые мы предлагаем", - заключает Гарсия.
Источник http://web-avangard.net/ |
|