Все таки рылся я рылся, а правильной статьи так и не находил, но с недавних пор поведывал хорошую методику по подбору ключевых слов, советую ознакомиться: Правильный выбор ключевых слов – это первый и очень важный шаг, с которого начинается построение успешного сайта. Ключевые слова должны быть известны до заполнение ресурса необходимым контентом. Чтобы правильно их определить необходимо, воспользоваться специальными сервисами, которые можно найти в тех же поисковиках. Также необходимо знать, что данные сервисов могут отличаться от реальной картины. Например, сервис Яндекс Директ показывает не число запросов, а число показов рекламного объявления по ключевым словам. Так как пользователи поисковых систем просматривают больше одной страницы, то реальное число запросов окажется меньше числа показов рекламы по ключевикам. Поисковая система Гугл не предоставляет информацию о частоте запросов.
После определения списка ключевых слов можно произвести некий анализ конкурентов и выяснить, какими ключевиками руководствуются они для привлечения дополнительной целевой аудитории. Оптимизировать сайт можно под небольшое число мега популярных ключевых слов или под большое число не очень популярных. На практике эффективность приносят оба способа.
Главной целью коммерческих сайтов является успешная продажа товара или услуг. Это необходимо учитывать при подборе ключевых слов и поисковой оптимизации. Нужно привлекать именно целевых посетителей на сайт, которые имеют возможность и желание приобрести ваш товар. Не стоит привлекать посетителей лишь с целью увеличения числа посещаемости ресурса. Запомните, главное не количество, а качество!