Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вначале было слово...
#1
Среда, 29.12.2010, 19:26
[Happy]
Пользователь
Сообщения: 107
Репутация:
Вначале было слово. Потом – много, много слов. Потом – много, много информации. Так получился интернет. Потом в интернет пришел бизнес. Со всей наработанной массой знаний о маркетинге и рекламе, с тридцать одним способом завоевания и удержания рынка и кучей обкатанных решений из обычного, не виртуального, мира. И стал осваиваться в Сети. Так появились понятия электронной коммерции, эффективных способов продвижения сайта, поисковой и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, веб-статистики. Прямой перенос уже известных, хорошо показавших себя ранее схем, не приносил успеха: требовались новые подходы и знания, знания не только бизнесменов, но и тех, кто привык работать с веб-дизайном, программным обеспечением, поисковыми системами и другими тайнами интернета.

Несмотря на то, что спрос на специалистов в области, получившей претенциозное название кибермаркетинга, в настоящее время очень высок, об академическом образовании говорить пока не приходится. И даже получение официального сертификата после каких-либо n-месячных курсов не гарантирует высокий уровень специалиста. Это следствие того, что в основе успехов на данном поприще лежит пока не столько теория, сколько практика. И обучение идет из практических навыков, из личного опыта, из базы знаний профессионалов, которые ежедневно меняют виртуальное пространство и непосредственно адаптируют возможности переменчивого и быстро развивающегося интернета к запросам новой коммерции. Их единицы, десятки, а требуются сотни и тысячи. Где их взять?

Учить всегда, учить везде…

Ну что ж, не зря интернет – король информации. И возможности у него для общения и обретения новых знаний воистину королевские: чаты и форумы, он-лайн конференции, рассылки, блоги, авторские странички. На этих дрожжах и растут новые специалисты. Кто во что горазд, кто сколько знаний найдет, поймет и унесет в своей корзинке. Кто сколько сможет применить потом на практике. Говорят, оптимизаторами (специалистами в области оптимизации содержания вашего сайта под условия интернета в целом, и поисковых систем, в частности) не рождаются. Но и далеко не каждый желающий им становится. Почему? Потому, что оптимизация вашего сайта, вашего центра интернет-бизнеса, это процесс скорее от человека искусства, чем от заурядного ремесленника. Интернет слишком мобилен для простых схем. Более того, пока человек, занимающийся поисковой оптимизацией, к примеру, пытается создать идеальный с точки зрения поисковой машины сайт (при этом остающийся интересным и удобным для пользователей), поисковые машины встречным и самым беззастенчивым образом постоянно меняют «критерии идеальности», загоняя вас в тупик. Следовательно, со стороны настоящего специалиста требуется постоянная работа, неусыпная бдительность и достаточный опыт, чтобы мобильно отслеживать любую нестандартную ситуацию и молниеносно ликвидировать последствия, пока они не сказались на вашем кошельке.

Палочка-выручалочка

Вот и получается, что ни один владелец Сайта не захочет услышать в ответ на возникшие у него проблемы с бизнесом столь расхожую фразу от нанятого специалиста: «извините, я не волшебник, я только учусь». А волшебников, как мы уже говорили, на всех не хватает. Правда, интернет, как программная среда, способен предложить компромисс. А именно, настоящие профессионалы в области кибермаркетинга очень не любят делать много однообразной работы руками и стараются по максимуму автоматизировать интернет-коммерцию. Эти программы многофункциональны и сложны. Без вашего участия, они могут исследовать ваш сектор рынка, разослать нужные письма, забрать информацию у поисковой машины, подсчитать эффективность рекламной кампании и многое, многое другое. Разработчики отслеживают все тенденции в интернет-среде и постоянно выпускают обновленные версии. Тем не менее, не последнее место отводится и возможности/необходимости максимально адаптировать такое специальное программное обеспечение для минимально подготовленного пользователя.

Могут короли, все могут короли…

Попробуем на конкретном примере разобрать комплекс подобных программ, облегчающий жизнь подмастерьям/специалистам от Оптимизации, и, в не меньшей степени, руководителям ИТ-проектов.

Знакомьтесь, компания NetPromoter. На рынке оптимизации с 1999 года. Основной род занятий – разработка специальных программ на нужды SEO – поисковой оптимизации, в частности, и интернет-коммерции, в целом. Один из основных проектов – комплекс Page Promoter, включающий не только программное обеспечение, но и ряд дополнительных услуг: Анализ и Аудит вашего сайта, постоянную поддержку клиентов, и, с недавнего времени, непосредственно обучение в реале (!) работе с программами. Последнее появилось как следствие общей политики Компании: обеспечить полноценное (не по российским, а по западным меркам) обслуживание клиентов.

Ну а теперь подробнее. Ключевые возможности Page Promoter в редакции Эксперт. Для начала – анализ и аудит вашего сайта. Любую работу с собственно программным обеспечением предваряет работа с клиентом. Разработчики программ стараются дать ясное представление о том, какие недочеты в - вашей работе уже есть, как это сказывается на вашей прибыли, и, самое главное, что надо менять. Полный пошаговый план поисковой оптимизации и продвижения вашего сайта.

Далее – планомерная, автоматизированная оптимизация: исследование ключевых слов, проверка ссылок, «затачивание» страниц и мета-тегов под различные поисковые системы. Продвижение – автоматическая регистрация в каталогах, рейтингах, поисковиках, обмен ссылками с сайтами сходной тематики. Анализ факторов популярности вашего сайта, проверка позиций в поисковиках. Ну и, наконец, незаменимый помощник при планировании и оценке любого действия по улучшению состояния сайта – инструмент для анализа статистики сайта.

Как мы видим, полный комплекс представленных программ весьма многогранен. Несмотря на декларируемый интуитивно понятный интерфейс, программы, даже в перечислении содержания могут оказаться сложными в понимании для людей, плохо разбирающихся в особенностях продвижения Сайта в сети. Именно поэтому возникает потребность объяснить людям, впервые сталкивающимся с возможностями электронной коммерции, как работают данные программы, какую пользу они могут принести интернет-проекту и насколько облегчат жизнь руководителю данного проекта и его участникам.

Если мы чего-то достигли – значит мы имеем право учить других

В последние годы, с ростом популярности, размаха и оборота интернет-коммерции в России, большинство общепризнанных лидеров-профессионалов в данной области тем или иным способом участвуют в централизованных процессах обучения. Изначально такие мероприятия –обучающие семинары – были ориентированы на тех, кто стремился пополнить ряды профессионалов Поисковой-оптимизации и продвижения, интернет-статистики или веб-дизайна. В настоящий момент они охватывают все более широкую аудиторию. И не редко являются бесплатными. Специалисты объясняют потенциальным потребителям их услуг особенности и состояние коммерции в Сети. А также возможности программной автоматизации различных сторон интернет-маркетинга в процессе продвижения Веб-сайта в интернете.

Так, компания NetPromoter, совместно с еще одним лидером рынка услуг оптимизации UnMedia, проводит целую серию бесплатных семинаров "Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете". На подобных семинарах подробно рассматриваются вопросы продвижения сайтов в Сети, особенности анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов, в первую очередь, описанного выше комплекса Page Promoter. В новом, 2007 году, ближайший бесплатный семинар в Москве состоится 21 марта. Семинары данной серии предоставляют всем участникам уникальную возможность, а именно, практическую работу над собственным веб-ресурсом. Специалисты компании NetPromoter для всех участников семинара бесплатно проведут анализ сайта, в котором укажут на основные недочеты и, соответственно, вы тут же получите возможность обсудить способы их устранения с ведущими специалистами в области поисковой оптимизации.

Индивидуальный подход

Каковы основные характеристики маркетинга постиндустриального общества? Он ориентирован на потребителя, его индивидуальные запросы, высококачественную, часто обновляемую продукцию. Абсолютно в рамках этой модели (заметим, практически не характерной пока для маркетинга-по-русски), компания NetPromoter с этого года впервые на рынке Поисковой оптимизации предоставляет возможность индивидуального обучения клиентов азам SEO (от search engine optimization – поисковая оптимизация). Подобная услуга Обучение стоит $399.9 и позволяет, пока только москвичам, не выходя из офиса, получить от специалиста детальный Анализ и Аудит сайта, полную консультацию по стратегии продвижения собственного Сайта и бесплатную книгу “Основы контентной оптимизации” (разумеется, в печатном виде). Данная книга, выпущенная в конце прошлого года Издательским домом «Вильямс», является практическим пособием по расширению целевой аудитории сайта методом контентной оптимизации ресурса. Это первое книжное издание, в котором комплексно рассмотрен процесс популяризации веб-ресурса и повышения интернет-продаж. Автор книги - Николай Евдокимов, генеральный директор интернет-холдинга UnMedia, и соавтор, внесший весомый вклад в ее написание, Сергей Баиров, исполнительный директор компании NetPromoter, являются одними из ведущих специалистов в области кибермаркетинга. Фактически, индивидуальное обучение, это новая услуга на рынке поисковой оптимизации. Однако ее функции отнюдь не в том, чтобы пополнить этот рынок новым поколением высококлассных специалистов. В первую очередь «Обучение» – это уникальная возможность для менеджеров веб-проектов или новичков в виртуальном бизнесе побольше узнать о SEO, понять ее задачи и функции, выявить и предупредить многие ошибки, возникающие на первых этапах становления собственного электронного бизнеса, и обозначить вектор дальнейшего развития своего веб-ресурса.

Конечно, мы «слегка» отстали от Запада по скорости развития интернета в качестве бизнес-коммуникатора. Как ни странно, в этом есть свои плюсы: интернет-рынок в России еще не поделен между монополистами, большинство бизнес-ниш скорее свободно, чем занято, а, следовательно, пока нет жесткой конкуренции. Тем не менее, интенсивность развития Рунета дает право уже сегодня серьезно озаботиться своим местом на виртуальном рынке. Естественно, что, вкладывая средства Компании в обучение специалистов по кибермаркетингу, вы делаете серьезные инвестиции в Её будущее. Не стоит упускать свой шанс. Тем более что настоящие профессионалы уже позаботились о том, чтобы облегчить ваш собственный путь в интернет-коммерции и научить вас, как пройти его с наименьшими потерями и максимальной эффективностью.

Ирина Евдокимова

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz