было вместо нужной информации встретить нечто такое: «данная страница ещё не создана», «материал скоро будет готов», «скоро напишу», «статья будет готова через (время)» и тому подобное.
Скажите, какое впечатление у Вас складывалось о таком веб-ресурсе? Скорее всего, не самое лучшее. И вполне понятное дело! Я тут понимаете ли ищу по Интернету нужную мне информацию, соизволил перейти на незнакомый сайт, а вместо того, чтобы прочитать то, что я так долго искал, нахожу пустую веб-страницу с комментариями автора, что материал будет скоро готов… Но самое интересное, так это то, что статья может быть выложена гораздо позднее указанного срока или вообще никогда не опубликована! Поверьте, такое часто бывает.
И как это неудивительно, но грешат этим не только начинающие веб-мастера и владельцы сайтов, но и довольно продвинутые в сети пользователи. Им кажется, вполне нормальным создать заголовок статьи, сделать небольшое вступление и затем сообщить, что публикация будет скоро готова.
Однако следует сразу отметить, что подобное действие вызывает только негатив со стороны пользователей. Если зашедший к Вам человек наткнётся на подобную веб-страницу, больше вряд ли он ещё возвратится, чтобы почитать её в дальнейшем. Кроме того, поисковые системы, в частности Яндекс с Google, тоже не любят подобного отношения к формированию контента на веб-ресусре.
В целом у данного подхода наполнения сайта одни сплошные минусы. Это вначале может показаться, что подобный процесс только облегчает труд и даёт возможность упростить добавление нового контента. Однако я уже привёл очевидные недостатки такого подхода.
Поэтому крайне необходимо избавляться от подобной губительной привычки и чем быстрее, тем лучше! Если Вы раньше размещали таким образом статьи на своём сайте, прекратите так делать.
Все идеи и мысли касательно новых публикаций для веб-ресурса лучше записывайте в обычный бумажный блокнот или файл в компьютере, а потом всё это воплощайте в целую статью, которую сразу же публикуйте на сайте.
За это Вам будет прочно обеспечен успех, как среди поисковых машин, так и целевой аудитории.