Сегодня мне бы хотелось затронуть тему анализа действий Ваших конкурентов… Перво-наперво, Вы должны знать и четко понимать следующее:
Ваши конкуренты пережили несметное количество смен алгоритмов поисковых систем, так что у них огромный опыт в этом деле;
Тот факт, что Ваши конкуренты гораздо дольше работают в этой нише, не означает, что они всегда все делают правильно;
Продвижение сайта без анализа конкурентов – продвижение вслепую;
Тупо копируя действия конкурентов, Вы не обойдете его;
Найдя дыры в стратегии продвижения Ваших конкурентов, Вы имеете реальные шансы обойти их.
А теперь можно приступить к изложению главной мысли статьи.
Ключевые фразы
Составление семантического ядра – один из основных и наиболее трудозатратных этапов продвижения сайтов. Единственный верный способ выполнить этот этап качественно – детально проанализировать нишу.
Первым делом, необходимо обратиться к сайтам Ваших прямых конкурентов, т.к. факт того, что они потратили достаточно времени на этот этап – довольно реален.
Проанализируйте сайты нескольких Ваших основных наиболее успешных конкурентов, объедините результаты, в итоге чего Вы получите наиболее полный и качественный файл с ключевыми фразами для продвижения.
Обратите внимание! Не забудьте проверить позиции сайтов конкурентов по получившемуся в итоге семантическому ядру.
Бэклинки
Обязательно проанализируйте бэклинки на сайты конкурентов, т.к. велика вероятность найти сайты, которые захотят также поставить ссылку и на Ваш ресурс.
Не забудьте главную идею – никакого тупого копирования стратегии продвижения Ваших конкурентов, сперва улучшите ее, а затем реализуйте!
Социальные медиа
Проанализируйте все основные и нишевые социальные ресурсы, найдите те из них, в которых активно участвуют Ваши конкуренты. Проанализируйте, что и как они там делают, а также с каким успехом, как на них реагирует сообщество.
Сделайте выводы и начните действовать!