Добрый вечер, пользователи МС!
Писал статью для своей рассылки и хочу поделиться с вами!
Давайте обсудим главный вопрос рефоводов: почему затирают мои рефки?
Вы навязываете свою реферальную ссылку.
Вставлять одну и ту же реферальную ссылку в каждое предложение, выделять жирным шрифтом, увеличивать размер ссылки - не самый лучший вариант. Читатель начнет подсознательно избегать такой рекламы. Перейти то по ссылке он перейдет, но напакостить, обрезав ссылку, не упустит шанса.
А вы то пользуетесь сервисом/услугой, которую рекламируете?.
Если в вашей статье или обзоре нет вашего мнения, лично вашего, а не рекламное текст, то пользователь не станет вашим рефералом. Добавьте чуточку «отсебятины» к его положительным чертам. Не лишним можно и минусы товара обозначить.
Иначе читатель решит, что вы не заслуживаете комиссионных, ведь для этого вы практически ничего не сделали. Просто расхвалив, описали товар. Вам ведь всегда приятно знать, что товар качественный и проверенный!
Вы рекламируете все подряд.
В ваших статьях идет постоянная реклама различных товаров. Причем, все в восторженных тонах. Не стоит думать, что ваши читатели глупее вас. У читателя может сложиться мнение, что вам абсолютно все равно, что и как рекламировать.
Более удачным будет вариант, когда вы остановите свой выбор всего на нескольких товарах. Это будет гораздо лучше, чем всучивать различные товары реже, гораздо реже.
Сделаем ставку на честность.
Если вы не заправский журналист, который сможет умело обвести читателей вокруг пальца, то лучше сделать ставку на честность. Лучше выбрать сторону своего читателя, чем сторону партнерки. Тогда он обязательно отблагодарит вас, зарегистрировавший по вашей рефссылке. Иначе просто нет смысла благодарить человека, который пытается обмануть читателя.
Вы не заслуживаете комиссионных.
Чтобы заслужить комиссионные наберитесь для начала авторитетом. Если вы до момента рекламы товара приносили пользу своим читателям: делились чем-то бесплатным, писали о своем опыте и тд, то авторитет у вас уже есть!
Давайте обойдемся без флуда, а значит без минусов, а значит без обид и тд.
Статья написана для "Рассылка о новых партнерских программах РУнета."
При полной или частичной перепечатке текстов статей и публикаций гиперссылка на рассылку обязательна.