С поддержкою превосходного маркетингового слова можно сделать миллионы. Умение написать маркетинговый текст, выдумать слоган, PR-текст нужно всякому рекламисту, пиарщику, маркетологу, корреспонденту. Чтобы уметь, надо обучаться. Эта книжка написана практиком и имеет ответы на почти все вопросы, образующиеся при написании маркетинговых и PR-текстов. Здесь вы обнаружите минимальное количество теории, работающие фактические приемы и ясные образцы.
Специалистам, которые делают 1-ые шаги в специальности, книжка может помочь быть грамотными копирайтерами. Для почти всех специалистов, работающих с словами, она будет на самом деле настольной. Автор: Э. П. Слободянюк
Год выхода: 2008
Язык: Русский
Издательство: Вершина
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 14.07 MB
Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/p4mr3d1me | http://free-share.ru/608065/31261/nastolinaea_kniga_1.pdf