Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
RSS, как агент изменений
#1
Вторник, 27.07.2010, 14:45
CesaR
Заблокированные
Сообщения: 51
Репутация: 25
Чтобы лучше понять, как RSS меняет способ компаний и частных лиц доставки и потребления контента на макроуровне, давайте помнить как первого содержание традиционно поставляются и потребляются.

Люди подписаться на электронную рассылку новостей или адрес электронной почты службы обновления получать информацию непосредственно на своих почтовых ящиках. Он (или еще лучше было) удобно, легко и просто.

Но, для того, чтобы получить контент в свои почтовые ящики, они должны сначала выявить их адреса электронной почты, которые в основном идентификационные номера, что позволяет любому, кто их знает, чтобы отправить то, что они хотели, чтобы эти идентификаторы.

В идеальном мире люди будут получать только содержание, которое они просили, и только от людей, что они хотели бы услышать от -> люди, которые могут предоставить им соответствующую информацию, конкретно относящиеся к их интересам и текущей ситуации.

Но это еще не совершенном мире.

С "Идентификационный номер" позволяет любому пользователю связаться с любой, люди очень мало контроля над тем, кто на самом деле делает с ними связаться и какая информация им отправить их.

В некотором смысле, это "идеальная демократия", которая никак не работает. Потому что, на самом деле, мы не хотим услышать от всех, что думает, что они есть, что сказать нам. На самом деле, мы хотим услышать от весьма ограниченного круга людей и получать весьма ограниченные типы содержания категорий.

Но, ради аргумента, давайте предположим, что мы, собственно, получать информацию только от людей, что мы хотим услышать от. К сожалению, эти люди по-прежнему имеют право отправить нам любую информацию, которая им нравится, а не просто информация, которую мы хотим получить от них. По существу, они имеют право нажать любую содержание нашей электронной почте.

Мы можем либо отказаться от подписки, если они дают нам эту возможность, от их услуг электронной почты или продолжать получать их содержание, как оно есть. Одна из проблем, с этим что отпиской может быть довольно трудоемкий процесс, безусловно, не два кнопкой дело, и некоторые люди даже сомневаться в том, что отказаться функция действительно будет работать.

Это наша реальность.

Мы более или менее, вынуждены получать содержание, мы в большинстве своем не хотят получать, а также для содержания, которое мы хотим получить, мы также должны мириться с больше информации мы не хотим получить.

Это и есть "демократический" характер электронной почты и многих маркетологов и издателей были злоупотребления его в течение длительного времени. Это не вина медиума, конечно, просто, что люди, кто мы такие.

А теперь введите RSS, чтобы фотография, "новый" канал, что пользователи должны активно добавить к их содержанию сочетание потребления, в том числе активно добавив издателей они хотят услышать, что исключает "демократия" по электронной почте, наоборот, ограничиваем "содержание диета", только для издателей мы действительно хотим услышать от.

Но это еще не все.

Одной из характеристик этого канала является то, что это очень легко удалить издателей вы не хотите услышать.

Теперь каждый из нас очень мало времени для потребления онлайн контента. Это всегда было так, но с электронной почтой, содержание потребления, мы обычно даже не беспокоить себя с отпиской от содержания, мы не хотим получить, поскольку мы уже получили сотни спам-писем в день, во всяком случае, так почему бы возиться с отпиской от нескольких списков электронной почты и несколько дополнительных электронной почты мы получаем в неделю. Большинство людей даже не знают, что больше они подписывают, поскольку они не имеют единого мнения всех их по электронной почте подписки.

Тем не менее, этот новый канал, RSS, совсем иная. Здесь у вас есть точное мнение о том, что вы подписаться. Вы видите, какие именно издателей на вашем списке, и вы можете удалить любой из них сразу же, даже не задумываясь. Это быстро, легко и комфортно.

Сравните это с относительной трудности отпиской от списки адресов электронной почты, и даже по электронной почте мышления, когда вы просто не хочу быть больше беспокоили с отпиской, поскольку вы не имеете ввиду, что вы подписаться в любом случае .

Новый канал занимает демократии прямо из контента для издателей и возвращает его для конечных пользователей.

Если издатели RSS содержания хотите сохранить и развивать свою читательскую аудиторию, они не могут позволить себе делать то, что они могли бы легко делать с электронной почтой.

Мгновенно все содержание должно быть весьма актуальной. Вы больше не можете позволить себе отправить вопиющим рекламные сообщения или слишком много информации, что не представляет большого интереса для целевой аудитории. Если вы хотите, чтобы выжить нужно адаптировать их содержанием специально для потребностей вашей целевой аудитории.

RSS контента должна быть по своей природе более актуальным, чем контент по электронной почте.

Издатели RSS содержания знаю, что это и наиболее оказывают именно этот, очень релевантное содержание, как правило, более актуальным, чем то, что большинство электронной почты издателей делают, так как они предпринимают в связи с рассмотрением конкретных характеристик канала.

Есть и еще издатели, как это каждый день. И в конце концов, даже те, которые используют как для электронной почты и RSS для доставки контента, изменить способ их доставки контента с помощью электронной почты. Вся их продукция содержание становится все более актуальными для пользователей.

Это довольно легко себе представить, крупномасштабные последствия этого.

Поскольку все больше и больше издателей начинают предлагать более релевантное содержание, что также поднимает планку для других издателей содержания, даже не используя.

Наши ожидания растут каждый день. Мы больше не довольствоваться посредственными содержания, мы на самом деле ожидать и даже требовать более релевантности.

И вот круг завершен.

Ранняя RSS издатели начали выращивать наши ожидания того, что можно ожидать от интернет-контент и таким образом влияют на нашем интернет-привычки содержание потребления. Пользователи, в аффекте, начинают требовать более, что в свою очередь вынуждает других издателей соблюдать повышенные требования.

Этот процесс только начался и впереди еще долгий путь, но она уже началась, и не остановится.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz