Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как использовать Vine в контент-кампании.
SMO
#1
Вторник, 02.09.2014, 13:31
SMO
V.I.P
Сообщения: 308
Репутация: 128


Цитата
Вирусный в своей природе, Vine чаще всего используется или just for fun или для создания микро-вирусов в рамках контент-кампаний.




Vine - мобильное приложение, которое позволяет создавать короткие 6-тисекундни клипы.Принадлежит компании Twitter, которая купила его в октябре 2012 года. В апреле 2013 Vine стал самым скачиваемым бесплатным приложением для iOS в App Store. Vine не является интегрированным в Twitter, но позволяет добавить оттуда «друзей», которые также используют Vine. Сервис конкурирует с Instagram и MixBit от YouTube. Интересным с точки зрения "борьбы за пользователя" конфликт Facebook и Vine - сразу после запуска Vine позволял пользователю добавлять его друзей с Facebook. Однако в то же день Facebook запретил использование этой функции. Очевидно, это стало ответом на запрет Twitter искать друзей приложением Instagram после того, как его приобрел Facebook.

Конечно, такое популярное приложение не мог остаться без внимания маркетологов. Как использовать Vine в маркетинговой стратегии? Как снять такой Vine, чтобы его любили и розшерювалы? Однозначно, бренды должны развивать свою визуальную присутствие в сети, и Vine является одним из замечательных инструментов. Никогда видео не было так просто создавать. Удобные инструменты редактирования позволяют продемонстрировать ваш продукт в действии. Ваша аудитория будет благодарной за то, что вы не заставляете ее смотреть многоминутной традиционное видео.

Тут собраноо несколько советов относительно того, как можно использовать Vine в коммерческих целях. Приготовьте ваши камеры! :)

  • Используйте Vine чтобы показать ваш продукт или услугу в действии.
    Vine прекрасно подходит для коротких How-to видео, которые демонстрируют преимущества вашей продукции, или особенности ее использования.

  • Используйте чужие "5 минут славы".
    Вы можете сыграть на чужом успех, если органично используете его в своем видео. Посмотрите как это сделала Nokia, используя феномен Flappy Bird, в действии :) СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

  • Демонстрируйте ваше чувство юмора.
    Короткое остроумное видео не только развлечет зрителя, но и мотивирует его поделиться им с друзьями, а также лучше запомнится. Однако не стоит злоупотреблять деликатными темами. СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

  • Распространяйте пользовательский контент.
    Мотивируйте своих пользователей к созданию Vine-видео, связанных с вашим брендом и делиться им. Twitter, для этого прекрасной платформы, помогут способствовать ретвиты интересных видео. Устраивайте конкурсы видео, подключайте пользователей к оценке, показывайте вашу заинтересованность аудитории. Поощряйте лучшие Vine брендовыми подарками. Вы получите много уникального фан-контента и сможете делиться с ними во всех каналах. СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

  • Привлекайте сотрудников.
    Ваши потребители - не единственные, кто может помочь генерировать контент. Поощряйте своих сотрудников к созданию и распространению роликов в Vine. Такие ролики могут быть о том, как они используют свои товары или услуги и почему они полезны. Чем больше взаимодействие у вас с вашими Vine поклонниками, тем больше уникального контента вы получите.

  • Демонстрируйте благодарность.
    Короткое видео - отличный способ выразить благодарность потребителям и клиентам. Это может быть серьезное обращение от руководителя компании, или более неформальное - от коллектива.Улыбнитесь - и клиенты улыбаются в ответ.

  • Vine-видео - как носители промо-материалов.
    Поместите в Vine дисконтный код. Давайте скидки видео о вашем бренде. Отправка промо-кода с помощью Vine может быть отличным способом измерить эффективность ваших Vine кампаний.

  • Тайные репортажи.
    Покажите вашим клиентам нечто особенное - как выглядит ваш офис, как происходит производство, как вы планируете новые проекты. Внушите их в ваши планы и они с нетерпением ожидать их воплощения. Быстрое шести-секундное инсайдерской видео из глубин любимой марки фаната может вдохновить на глубокую лояльность к бренду и заставить их чувствовать себя еще более благосклонными к вашему бренду в будущем. В конце концов, они видят реальных людей, стоящих за твитами, и теперь они чувствуют себя частью команды. СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

  • Истории с продолжениями.
    Предложите вашим потребителям принять участие в увлекательной развлечении - снимите сериал, который будет состоять из видео Vine. Привлеките их к обсуждению сценария, придумывайте сюжетные ходы и "контрольные точки", коллегиально выбирайте именно тот Vine, который в результате станет официальной серией.

  • Vine как рекламную площадку
    Реклама на YouTube это хорошо, но Vine-видео может стать вполне отдельным жанром рекламы, нести свой ​​Call to action. Быстрое Vine-объявления имеет гораздо больший потенциал для просмотра через Twitter 30-секундный YouTube. Создайте цикл рекламных видео, которые будут ловить внимание аудитории. Реклама конкретного продукта будет способствовать узнаваемости вашей торговой марки. Tвитьте ваши Vine-рекламы так, чтобы ваши фолловеры, которые, возможно, не видели ваших объявлений в YouTube увлеклись продуктами вашего бренда. СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

  • Публикуйте Breaking News вашего бренда.
    Twitter является бесспорным лидером для трансляции и получения последних новостей. Создание и обмен Vine-видео о событиях в вашей отрасли может удовлетворить несколько ключевых целей: создать репутацию компании, которая хорошо ориентируется в отрасли и заботится о сообществе, расширить список фанов, и просто распространять информацию о новых продуктах или услугах.
    Чем больше мы анализируем сервисы, события и новинки, которые появляются в интернете, тем больше убеждаемся, что подавляющее большинство их может быть использована в пользу вашему бренду. То, как Vine является источником контента, то другое (как Facebook или Twitter) - как площадка для распространения. И думающему контент-маркетологу остается только отобрать то, что понравится аудитории.
  • Скачать прикрепления: 1192797.jpg (14.3 Kb) · 0702242.jpg (10.7 Kb)
    Пост отредактировал SMO - Вторник, 02.09.2014, 13:32
    #2
    Четверг, 06.10.2016, 17:18
    Maxzi
    Пользователь
    Сообщения: 25
    Репутация: 0
    https://cashproject.ru/?a_aid=45765 Проверенный временем и выплатами проект.Стабильно платит с 2012 года.
    #3
    Среда, 21.12.2016, 02:10
    Michalearern
    Пользователь
    Сообщения: 1
    Репутация: 0
    Click <a href=http://annafitnes.ru>HERE</a> to talk to hot girls in your city!
    #4
    Среда, 15.02.2017, 12:09
    Davidceple
    Пользователь
    Сообщения: 1
    Репутация: 0
    Начни с малого https://goo.gl/r5osdp
    #5
    Пятница, 30.06.2017, 16:56
    Girlz
    Проверенный
    Сообщения: 11
    Репутация: 0
    вайн вроде уже неактуален
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Форум
    Социальные сети
    Хостинг от uCoz