Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таргетированная реклама: урок 2 - форматы объявлений
#1
Суббота, 08.11.2014, 14:16
RusSeo
Проверенный
Сообщения: 598
Репутация: 1005
Урок 2: форматы объявлений

Как известно, существует 4 формата объявлений:
– Изображение и текст
– Большое изображение
– Эксклюзивный формат
– Продвижение сообществ

Давайте более детально разберем каждый из них

Изображение и текстЕсли у вас довольно длинный текст для объявления, то этот формат идеально подойдет вам. Помимо заголовка (25 символов) вы можете добавить еще и описание (60 символов). Данный формат часто используют крупные компании, например Nokia (ныне Microsoft), МТС, Сбербанк, Samsung и многие другие. Этот список можно продолжать бесконечно. Если вы откроете список всех объявлений, который в данный момент крутятся на вас, то с удивлением обнаружите там 85-90% объявлений именно такого формата.

Плюсы:
  • Описание на 60 символов.
  • Возможность описать свои преимущества или условия.
  • Возможность составить интересный заголовок, который плавно будет переведен в описание.
  • Относительно невысокая цена (на фоне двух последних форматов).
  • Можно делать до 3 переносов строки в описании


Минусы:
  • Маленький формат картинки.
  • Зачастую креатив отсутствует вовсе.
  • Подобные объявления излишне продающие и напоминают объявления Яндекс-Директа.


Для кого подойдет такой формат объявлений:
  • Строительные компании.
  • Кредиты и финансы.
  • Дилерские автоцентры.
  • Для новичков, которые не разбираются в таргете и выбирают первый предложенный формат.
  • Для тех, кто думает, что "умеет настраивать" таргет.


В общем все те узконаправленные ниши, которым в Вк традиционно трудно.  Лично я такой формат использую крайне редко, да и то лишь в тех случаях, когда мне хочется проверить тот или иной креатив. Пример креатива на скриншоте ниже.



Большое изображениеНа мой взгляд – самый популярный формат рекламы на данный момент. Другое дело, что крупные компании почему-то не так часто его используют, что порой меня сильно удивляет. Как и писал в первом уроке – человек сначала оценивает глазами, потом читает заголовок, и уже затем принимает решение, кликнуть по объявлению или отказаться. С этой точки зрения рекомендую обратить внимание на объявления Юлмарта, Ламоды и Мегафона. Последние, к слову, зачастую излишне мудрят с креативом, поэтому картинки иногда просто не соответствуют заголовку.

Плюсы:
  • Большое изображение.
  • Возможность добавить креатива прямо на изображение (текст или призыв).
  • Заметность по сравнению с первым форматом.
  • Относительно невысокая цена (на фоне двух последних форматов).
  • Возможность делать 2 переноса строки.


Минусы:
  • У вас остается только заголовок для написания текста (25 символов).
  • Нужно постараться написать текст так, чтобы он завлекал и нравился.


Для кого подойдет такой формат объявлений:
  • Для тебя.
  • Для меня.
  • Для друга и подруги.
  • Для тех, кто умеет и не умеет настраивать объявления, но научиться хочет.


Серьезно, это самый простой, доступный и эффективный с точки зрения отдачи формат объявления. Если создаете объявления в первый раз – начните с него. Но не забывайте, что заголовок должен как бы зеркально отображать свою суть на картинке. Без этого высокой кликабельности (а следовательно и CTR) не ждите. Пример моего креатива на скриншоте ниже.



Эксклюзивный формат
Размер подгружаемой картинки здесь еще больше, но вот и цена в сравнении с первыми 2 форматами в 2 раза выше. Это обусловлено тем, что при использовании экслюзивного формата ваше объявление заменяет 2 других, перекрывая их своим размером. Чаще всего я использовал такой формат, когда были хорошие бюджеты, а вот времени оставалось совсем мало.
Плюсы:
  • Огромное изображение (90×160).
  • Занимает 2 слота в объявлениях, соответственно более заметно.


Минусы:
  • Цена в 2 раза больше, чем в других форматах.
  • Да собственно и всё.


Продвижение сообществ
Безумно удобный формат для продвижения сообществ. Плюсы видно на примере выше: кол-во подписчиков + кнопка "Подписаться" под картинкой. Цена его при этом такая же, как на первые 2 формата объявлений.
Плюсы:
  • Под заголовком выводятся надписи "*** (количество) подписчиков  или "***(количество) друзей подписаны".
  • Кнопки «Вступить» и «Подписаться» под картинкой для групп и пабликов, кнопка «Я пойду» под картинкой для мероприятий.
  • При нажатии на такие кнопки человек автоматически вступает/подписывается на группу/паблик/встречу , а сам объект рекламы открывается в новом окне.
  • Невысокая цена, как в первых двух форматах.


Минусы:
  • Заголовок поменять нельзя, поскольку он берется из названия.
  • Заголовок можно только уменьшить (если вам такое подходит, конечно).
  • Относительно небольшой размер подгружаемой картинки (90×90).


По личному опыту скажу, что использовал данный формат тоже не так часто, да и особо эффекта (на фоне формата с большим изображением) он мне не давал. Возможно у других ребят были иные результаты – расскажите о них в комментариях под постом. А я пока приведу пример креатива в этом формате, на который недавно наткнулся. Подача и то, как выглядит – на высшем уровне. Сначала идет заголовок "Ваши друзья живут здесь", и сразу ниже указано количество друзей в группе. 

Давайте подведем итоги:Рекомендуемый формат объявления для новичков – "Большое изображение". Обусловлено это довольно большим размером подгружаемой картинки и относительно невысокой ценой (в сравнении с эксклюзивным форматом). В случае, если времени мало, а бюджет есть – используем "Эксклюзивный формат". Вообще ребята, каждый здесь решает для себя сам, какой формат ему наиболее удобен, я лишь пишу о том, как это выглядит на мой взгляд.
Только сыр в мышеловке бесплатный, а там кусочек с ногтя. (с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz