Суббота, 08.11.2014, 14:16
Проверенный
Урок 2: форматы объявлений
Как известно, существует 4 формата объявлений: – Изображение и текст – Большое изображение – Эксклюзивный формат – Продвижение сообществ
Давайте более детально разберем каждый из них
Изображение и текстЕсли у вас довольно длинный текст для объявления, то этот формат идеально подойдет вам. Помимо заголовка (25 символов) вы можете добавить еще и описание (60 символов). Данный формат часто используют крупные компании, например Nokia (ныне Microsoft), МТС, Сбербанк, Samsung и многие другие. Этот список можно продолжать бесконечно. Если вы откроете список всех объявлений, который в данный момент крутятся на вас, то с удивлением обнаружите там 85-90% объявлений именно такого формата.
Плюсы:- Описание на 60 символов.
- Возможность описать свои преимущества или условия.
- Возможность составить интересный заголовок, который плавно будет переведен в описание.
- Относительно невысокая цена (на фоне двух последних форматов).
- Можно делать до 3 переносов строки в описании
Минусы:- Маленький формат картинки.
- Зачастую креатив отсутствует вовсе.
- Подобные объявления излишне продающие и напоминают объявления Яндекс-Директа.
Для кого подойдет такой формат объявлений:- Строительные компании.
- Кредиты и финансы.
- Дилерские автоцентры.
- Для новичков, которые не разбираются в таргете и выбирают первый предложенный формат.
- Для тех, кто думает, что "умеет настраивать" таргет.
В общем все те узконаправленные ниши, которым в Вк традиционно трудно. Лично я такой формат использую крайне редко, да и то лишь в тех случаях, когда мне хочется проверить тот или иной креатив. Пример креатива на скриншоте ниже.
Большое изображениеНа мой взгляд – самый популярный формат рекламы на данный момент. Другое дело, что крупные компании почему-то не так часто его используют, что порой меня сильно удивляет. Как и писал в первом уроке – человек сначала оценивает глазами, потом читает заголовок, и уже затем принимает решение, кликнуть по объявлению или отказаться. С этой точки зрения рекомендую обратить внимание на объявления Юлмарта, Ламоды и Мегафона. Последние, к слову, зачастую излишне мудрят с креативом, поэтому картинки иногда просто не соответствуют заголовку.
Плюсы:- Большое изображение.
- Возможность добавить креатива прямо на изображение (текст или призыв).
- Заметность по сравнению с первым форматом.
- Относительно невысокая цена (на фоне двух последних форматов).
- Возможность делать 2 переноса строки.
Минусы:- У вас остается только заголовок для написания текста (25 символов).
- Нужно постараться написать текст так, чтобы он завлекал и нравился.
Для кого подойдет такой формат объявлений:- Для тебя.
- Для меня.
- Для друга и подруги.
- Для тех, кто умеет и не умеет настраивать объявления, но научиться хочет.
Серьезно, это самый простой, доступный и эффективный с точки зрения отдачи формат объявления. Если создаете объявления в первый раз – начните с него. Но не забывайте, что заголовок должен как бы зеркально отображать свою суть на картинке. Без этого высокой кликабельности (а следовательно и CTR) не ждите. Пример моего креатива на скриншоте ниже.
Эксклюзивный формат Размер подгружаемой картинки здесь еще больше, но вот и цена в сравнении с первыми 2 форматами в 2 раза выше. Это обусловлено тем, что при использовании экслюзивного формата ваше объявление заменяет 2 других, перекрывая их своим размером. Чаще всего я использовал такой формат, когда были хорошие бюджеты, а вот времени оставалось совсем мало. Плюсы:- Огромное изображение (90×160).
- Занимает 2 слота в объявлениях, соответственно более заметно.
Минусы:- Цена в 2 раза больше, чем в других форматах.
- Да собственно и всё.
Продвижение сообществ Безумно удобный формат для продвижения сообществ. Плюсы видно на примере выше: кол-во подписчиков + кнопка "Подписаться" под картинкой. Цена его при этом такая же, как на первые 2 формата объявлений. Плюсы:- Под заголовком выводятся надписи "*** (количество) подписчиков или "***(количество) друзей подписаны".
- Кнопки «Вступить» и «Подписаться» под картинкой для групп и пабликов, кнопка «Я пойду» под картинкой для мероприятий.
- При нажатии на такие кнопки человек автоматически вступает/подписывается на группу/паблик/встречу , а сам объект рекламы открывается в новом окне.
- Невысокая цена, как в первых двух форматах.
Минусы:- Заголовок поменять нельзя, поскольку он берется из названия.
- Заголовок можно только уменьшить (если вам такое подходит, конечно).
- Относительно небольшой размер подгружаемой картинки (90×90).
По личному опыту скажу, что использовал данный формат тоже не так часто, да и особо эффекта (на фоне формата с большим изображением) он мне не давал. Возможно у других ребят были иные результаты – расскажите о них в комментариях под постом. А я пока приведу пример креатива в этом формате, на который недавно наткнулся. Подача и то, как выглядит – на высшем уровне. Сначала идет заголовок "Ваши друзья живут здесь", и сразу ниже указано количество друзей в группе. Давайте подведем итоги:Рекомендуемый формат объявления для новичков – "Большое изображение". Обусловлено это довольно большим размером подгружаемой картинки и относительно невысокой ценой (в сравнении с эксклюзивным форматом). В случае, если времени мало, а бюджет есть – используем "Эксклюзивный формат". Вообще ребята, каждый здесь решает для себя сам, какой формат ему наиболее удобен, я лишь пишу о том, как это выглядит на мой взгляд. |
Только сыр в мышеловке бесплатный, а там кусочек с ногтя. (с) |
|