|
Нужен партнер.
|
|
Проверенный
[spoiler="Спойлер"] 1. Сайт на тему Прогнозы на сорт 2. Профиль 3. Возможна в дальнейшем [/spoiler] Привет всем. Нужен партнер. Который хорошо разбирается в ucoz и есть желание продвигать сайт. Сайт на тематику Прогнозы на спорт.
Добавлено (20.06.2012, 17:29) --------------------------------------------- В дальнейшем возможна оплата. |
Пост отредактировал WomanIzer - Среда, 20.06.2012, 17:32 |
|
Проверенный
| WomanIzer, готов пойти. скажу сразу в сео слаб, но с юкоз работаю очень давно т.е. имеется большой опыт. если желаете могу подключиться к проекту |
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет вселенной я не уверен.© Альберт Энштэйн Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.© Ральф Уолдо Эмерсон |
|
Проверенный
| Пиши в аську, есть предложение |
|
Заблокированные
| Имею не малый опыт в SEO , работаю с ucoz 4 год. |
|
|
Пользователь
| Имею опыт с юкоз |
czar модератор ЧМЫРЬ!!! |
|
Проверенный
Ребят, не кому ещё не писал, скоро напишу. Добавлю, нужен достойный человек что бы развивать проект серьезно. |
|
Четверг, 28.06.2012, 00:52
Проверенный
| Что именно требуется от человека? Делать прогнозы, модерировать форум или продвигать сайт? |
|
Суббота, 28.07.2012, 13:06
Проверенный
Все ещё актуально. Quote (Shwepps) Что именно требуется от человека? Делать прогнозы, модерировать форум или продвигать сайт? Форума пока на сайте нет. Прогнозы от вас тоже не нужны. Да нужно просто продвигать сайт.
P.S нужен человек который создаст группу в контакте и засчет этого раскручивать (рекламировать) сайтДобавлено (28.07.2012, 13:06) --------------------------------------------- Оплата ещё раз говорю в дальнейшем будет!!! |
Пост отредактировал WomanIzer - Суббота, 28.07.2012, 13:05 |
|
Суббота, 28.07.2012, 13:40
Заблокированные
| Чтобы было интересней может быть 50/50 с прибыли? |
czar - ЛОХОМОДЕР!!! |
|
Суббота, 28.07.2012, 13:43
Проверенный