|
Собираю группу для создания сайта!
|
|
Воскресенье, 10.06.2012, 18:12
Пользователь
1. Интернет лига FIFA (лига по игре фифа). 2. Обсудим,деньги есть. 3. 50/50 4. Я дизайнер,следовательно нужен грамотный программист,который будет писать скрипты и т.д. 5. icq - 649063954 Вообщем делал я уже такую тему год назад,но никто толком не отозвался. Сейчас решил снова попробывать. Жду ваших предложений! Все что требуется от человека,которого я ищу - это уметь писать скрипты! Сайт заполнять я буду самостоятельно. |
Пост отредактировал pgp - Понедельник, 11.06.2012, 17:38 |
|
Понедельник, 11.06.2012, 10:27
Проверенный
| Привет. Распиши подробнее что за лига? В чём суть сайта и какова его обязанность? Спасибо. |
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения, потому что в действительности все не так как на самом деле... ______________________________
Решаю проблемы: Pascal/Delphi, PHP/SQL + консультации |
|
Понедельник, 11.06.2012, 12:04
Пользователь
[quote=maxwallaby]Привет. Распиши подробнее что за лига? В чём суть сайта и какова его обязанность? Спасибо.[/quote] Лига,на которой игроки за каждую игру будут получать рейтинг и следовательно будут разные турниры и т.д. Будет по ходу сезона идти рейтинг команд. Суть сайта собрать в нем лучших геймеров рунета,чтобы сайт был как и место для общения,тоесть нужен форум. Думаю все ясно расписал. |
|
Понедельник, 11.06.2012, 12:10
Пользователь
[quote=pgp][quote=maxwallaby]Привет. Распиши подробнее что за лига? В чём суть сайта и какова его обязанность? Спасибо.[/quote] Лига,на которой игроки за каждую игру будут получать рейтинг и следовательно будут разные турниры и т.д. Будет по ходу сезона идти рейтинг команд. Суть сайта собрать в нем лучших геймеров рунета,чтобы сайт был как и место для общения,тоесть нужен форум. Думаю все ясно расписал.[/quote]
А в какую версию ФИФЫ будут играть геймеры? В 12 ведь нельзя по сети играть со всякими эмуляторами, только с лицензией по интернету. |