Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю группу для создания сайта!
pgp
Воскресенье, 10.06.2012, 18:12
pgp
Пользователь
1. Интернет лига FIFA (лига по игре фифа).
2. Обсудим,деньги есть.
3. 50/50
4. Я дизайнер,следовательно нужен грамотный программист,который будет писать скрипты и т.д.
5. icq - 649063954
Вообщем делал я уже такую тему год назад,но никто толком не отозвался. Сейчас решил снова попробывать. Жду ваших предложений!
Все что требуется от человека,которого я ищу - это уметь писать скрипты!
Сайт заполнять я буду самостоятельно.
Пост отредактировал pgp - Понедельник, 11.06.2012, 17:38
Понедельник, 11.06.2012, 10:27
maxwallaby
Проверенный
Привет. Распиши подробнее что за лига? В чём суть сайта и какова его обязанность? Спасибо.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения, потому что в действительности все не так как на самом деле...

Решаю проблемы: Pascal/Delphi, PHP/SQL + консультации
pgp
Понедельник, 11.06.2012, 12:04
pgp
Пользователь
[quote=maxwallaby]Привет. Распиши подробнее что за лига? В чём суть сайта и какова его обязанность? Спасибо.[/quote]
Лига,на которой игроки за каждую игру будут получать рейтинг и следовательно будут разные турниры и т.д.
Будет по ходу сезона идти рейтинг команд.
Суть сайта собрать в нем лучших геймеров рунета,чтобы сайт был как и место для общения,тоесть нужен форум.
Думаю все ясно расписал.
Понедельник, 11.06.2012, 12:10
BIGDEN
Пользователь
[quote=pgp][quote=maxwallaby]Привет. Распиши подробнее что за лига? В чём суть сайта и какова его обязанность? Спасибо.[/quote]
Лига,на которой игроки за каждую игру будут получать рейтинг и следовательно будут разные турниры и т.д.
Суть сайта собрать в нем лучших геймеров рунета,чтобы сайт был как и место для общения,тоесть нужен форум.
Думаю все ясно расписал.[/quote]