Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дополнения по СапеМастеру
#1
Суббота, 05.02.2011, 18:14
karenchik
Пользователь
Сообщения: 32
Репутация: -77
...............................
Индексация доноров в Яндексе
...............................
Донора нет в индексе — добавляем в БЛ (БЛ конкретного проекта. В других проектах этот же донор будет участвовать в поиске по донорам) или в ГБЛ (ГБЛ — глобальный, на все проекты аккаунта, не участвует в подборе доноров вообще).

...............................
Индексация ссылок в Яндексе
...............................
После покупки ссылок, спустя 2–4 недели (зависит от доноров), проверяем на предмет проиндексированности ссылки на доноре (понятное дело, что сам донор (страница донора) должна быть в индексе Яндекса. Если за этот срок ссылка не в индексе — добавляем в ГБЛ (либо в БЛ, оставив возможность на другом проекте (с другой страницей донора) проверить, будет ли индексация проходить быстрей и будет ли вообще индексация. Чаще всего, можно сразу в ГБЛ, ибо улучшений не замечается (только лишняя трата времени и средств).

...............................
Страниц в индексе Яндекса
...............................
Проверяем кол-во страниц в индексе Яндекса. Меньше пятидесяти (50) — отказываемся. Связано с АГС. Понятное дело, что будут отсеиваться не только АГС-ные сайты, но и вполне нормальные (просто с малым кол-ом страниц), но ничего не поделаешь.

...............................
Индексация доноров в Гугле
...............................
Если выбор доноров достаточен, отсеиваем, как и в случае с Яндексом: донора нет в индексе — добавляем в БЛ (БЛ конкретного проекта. В других проектах этот же донор будет участвовать в поиске по донорам) или в ГБЛ (ГБЛ — глобальный, на все проекты аккаунта, не участвует в подборе доноров вообще).

Если двигаем исключительно под Яндекс, а сам Гугл не совсем интересует — можно не проверять на индекс в Гугле. Но, если нет в индексе Гугла, это странно, ибо Гугл более лоялен к сайтам, и если было бы наоборот, это еще нормально, но вот если нет в Гугле, а есть в Яндексе, то явно косяк с сайтом (донором). Но, опять же, решаем уже на месте, что больше интересует. В идеале, конечно же, чтобы и в Гугле и в Яндексе сайт присутствовал. Если отличается кол-во страниц в Яндексе и Гугле, а доноры многостраничные (тысячники, например), то несколько сотен разницы вполне нормально. Гугл, например, мог часть страниц выкинуть в сопли (supplemental — дополнительный индекс). Если выборка доноров идет из дешевых, то не в индексе Гугла встречаться будет достаточное кол-во.

...............................
УВ (уровень вложенности)
...............................
По сути, разницы нет, какой УВ донора. Морда, понятно, «жирнее», но дороже. Допустим, на второй или третий УВ разница в цене, а по делу, сама разница лишь в скорости индексации ссылки (и то, не всегда!). Если берем исключительно на ув2 (ищем через поиск внутри Сапы), то с помощью СапеМастер можно проверить реальный УВ страницы. Если видим ув3 (а нужны исключительно ув2) — просто отказываемся.

...............................
Внешних ссылок
...............................
Размещаться лучше на страницах с наименьшим кол-ом внешних ссылок на странице, в идеале с нулевым. Например, установили для себя планку — не более 5ВС со страницы, и если после проверки оказывается большее кол-во — отказываемся/соглашаемся (зависит от того, насколько интересен этот донор, проиндексировалась ли на нем уже ссылка, и т. д.). Если донор устраивает, размещенная ссылка в индексе, то можно пожертвовать и переступить планку в 5ВС (5 ВС это условная цифра, для примера) и согласиться на 6ВС. Если же донор «не очень», ссылка на нем (за истечением срока 2–4 недели) не вошла в индекс — можно отказаться от такого донора. Решается на месте, по ситуации.

...............................
Внутренних ссылок
...............................
Меньше десяти (10) внутренних — отказываемся (либо в БЛ/ГБЛ). Часто (до десяти внутренних) попадаются реальные говносайты или даже доры.)). Если доноры дешевые, проверять визуально проблематично. Будут отсеиваться и нормальные доноры, но, приходится жертвовать.
Более 250 — отказываемся (либо в БЛ/ГБЛ). Большое кол-во внутренних страниц говорит о том, что на сайте выводится полная постраничная-навигация. Например, не 1,2,3,4,5…100500. А так: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 и до 100500. Делается для того, чтобы Сапа проиндексировала больше страниц второго уровня (ув2). И это первый признак говносайта или сайта под Сапу. Естественно, что будут попадаться и нормальные сайты с большим кол-ом внутренних, и это может быть даже не из-за постраничной-навигации, но все же, опять жертвуем, если есть из чего выбирать. Либо решаем по ситуации.

...............................
Yahoo BL (бэклинки донора по Яху).
...............................
Меньше пятисот (500) — отказываемся (есть выбор доноров, отсеиваем от 1-2к бэков). Понятно, что 500 и даже 1000 бэков можно нагнать на сайт банальными каталогами и прочее. Поэтому, отсеивая донора с нулевыми бэками, ставим планку, хотя бы, 500, лучше от 1000 бэков. Это нам даст, какой-то шанс, что бэки не каталожные. Думаю, мысль понятна.

...............................
Объем текста
...............................
Меньше пятисот (500) знаков (лучше от 1000) — отказываемся. Зачем брать «голые» страницы, которые подвержены к вылету (АГС), если есть выборка. Поэтому, Чем больше текста, тем крепче спится, не боясь за смерть донора.)) Ставим планку по ситуации (по возможности выбора), но не менее 500–1000.

...............................
Возраст дней
...............................
Ну, здесь все просто. Опять же, есть выбор — отбираем от 100–300 дней (но это возраст не сайта, а домена, надо об этом помнить). Используя эту выборку можно получить нулевых по возрасту нахождения в индексе самого сайта-контента, но на старом домене. А старый домен без индекса это — нулевый домен.

...............................
Склейка тИЦ и Склейка PR
...............................
Доноров с клееным тИЦ и PR в ГБЛ.

--------------------------------------------------------------------------

Остальные параметры понятны, думаю, а некоторые вообще бесполезные. Описывать не стал, есть на сайте.
Основное рассказал выше и в предыдущих файлах. Дальше можете уже сами экспериментировать.

Допустим, расстояние ссылок или уникальность текста, либо доля русских слов — все это жрет время и запросы. Решайте сами. Ниже список таких параметров, по которым можно делать дополнительную фильтрацию, но не обязательно. Во-первых (как я писал уже) это время, запросы (например, xml) и не так архиважно, тем более, что при таком жестком отсеве доноров будет катастрофически не хватать, и придется раздувать бюджет за счет повышения (покупки) более дорогих ссылок. Но, если есть время, деньги и терпение — без проблем:

Уникальность
Тематика донора
Стоп-слова

--------------------------------------------------------------------------
Все остальное уже на свое усмотрение.

#2
Суббота, 05.02.2011, 18:28
nikolayku
Проверенный
Сообщения: 292
Репутация: 143
Очень грамотно написано
1$ ЗА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ NOD 32 http://bit.ly/free-nod32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz