Quote (Maikl)
Делаешь обзор сайтов? Т.е. надо описать сайт, написать о статьях, которые понравились, дать оценку сайту. Размер 1к символов. Если согласишься, подробнее напишу в ICQ.
Делаю... Напиши свою ICQ В ЛСДобавлено (03.08.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Выкладываю статью за которую не пришла оплата!
Чертежи самого первого автомобиля являются собственностью великого художника Леонардо да Винчи, но, увы, ни действующего экземпляра, ни информаций о его существовании до нашего времени так и не дошло. Эксперты Музея историй в 2004 году во Флоренции смогли восстановить по чертежам автомобиль Леонардо да Винчи, показав тем самым всему миру изобретение Леонардо. В эпоху Воссоздания и позже в многочисленном числе европейских стран “самодвижущиеся” телеги и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для использования в маскарадах и парадах.
Французский изобретатель в 1769 году Кюньо протестировал первый образец автомобиля с паровым двигателем, который был известен как маленькая тележка, а в 1770 году – огромную телегу от Кюньо. Сам создатель дал имя “Огненная телега” – она использовалась для буксировки артиллерийских орудий.
Телегу Кюньо считают началом не только для автомобильного строения, но и паровоза, поскольку она приводилась в действие только за счёт силы пара. В 19 веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры ( тягачи на паре, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Фракций и применялись в ряде стран Евросоюза, включая Россию, но увы они очень много весили из-за этого были тяжелыми, прожорливыми и не комфортными, поэтому на продажу на рынок они так и не пошли. В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была создана “самокатная повозка”.
Были разные случаи создания автомобилей легкового типа как предметов богатства. Так, в историю вошёл De Dion Bouton en Trepardoux, а не официальное название было La Marquise, который был создан в 1884 году и ездивший на паровой тяге.
Создание лёгкого, удобного и удивительно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло огромные возможности для развития автомобиля строения. В 1885 году немецкий разработчик Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К.Бенц создал и запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем. В 1895 году Бенц создал первый в мире автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первый грузовик, а затем первое такси. В последнем десятилетии 19 века в Германий, Франции и Англии зародился автомобильный завод.
В 1 четверти 20 века обширное распространение получили автомобили на электронном двигателе и автомобили с паровой машиной. В 1900 году половина машин в США была на паровом двигателе, в 1910 году в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей.
В давнем 1900 году Фердинанд Порше создал машину на электрическом двигателе с 4 ведущими колёсами, в которых были приводящие движение электродвигатели. Спустя 2 года голландская фирма Spyker выпустила с конвейера гоночную машину с полным приводом, оснащенным межосевым дифференциалом.
В 1906 году паровая машина фирмы Stanley установила рекорд того времени – 203 км/ч. Модель 1907 года проехала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для запуска давления пара достигалось за 11-15 минут от завода двигателя машины. Это были машины служивших в силовых структурах новой Англии. 1913 года 14 мая в гонках по Санкт-Петербургу, на Волконском шоссе был преодолён рекорд скорости в 202.1 км/ч.
В 1923 году фирма Бенца создала первый грузовую машину с двигателем для Дизельного топлива.
Добавлено (05.08.2011, 08:19)
---------------------------------------------
свободен
Добавлено (09.08.2011, 09:39)
---------------------------------------------
свободен