Дешевая и качественная оптимизация от tk1308
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 08:19
Проверенный
Quote (tk1308) написание уник контенка, 1к симв + 5-7 ключей Quote (tk1308) Написание уникального описание Это не одно и тоже? Quote (tk1308) вы ставите мне цель, я устанавливаю цену. Цель каждого заказчика, получить высокие позиции, и здесь и встречный вопрос - "Есть ли у вас примеры, где есть, хоть какой нибудь результат?". |
|
Воскресенье, 21.11.2010, 08:40
Заблокированные
Quote (nbsp) Цель каждого заказчика, получить высокие позиции отнюдь не каждого. Многие просят оптимизировать под биржи. Да и высокие показатели - вещь растяжимая - кому-то и 50 хостов достаточно, кому-то и 1000 малоДобавлено (21.11.2010, 08:33) ---------------------------------------------
Quote (nbsp) Есть ли у вас примеры, где есть, хоть какой нибудь результат? Quote (tk1308) Первому как всегда за отзыв Я начинающий оптимизатор, раньше занимался только продажей ссылок. Потом захотелось освоить что-то новое, 3 месяца назад начал учится оптимизаторскому мастерству, сейчас умею очень многое. Добавлено (21.11.2010, 08:40) --------------------------------------------- P.S. Quote Максимум -Создание ТИТЛЕ (заголовка страницы) -Создание СайтМап (сайта/форума) -Закрытие внешних ссылок -Исправление ошибок -Создание robots -Анализ канкурентов -Регистрация в поисковых системах -Перелинковка -Написание 1-2 уникальных статей (с ключевыми словами, с ссылками на внутренние страницы) -Оптимизация модулей (каталог файлов/статей) - составление ТИТЛА разделов, уникальное описание модулям. -Работа с системой gogetlinks, покупка вечных ссылок с тематических сайтов. Как правило, туда нужно вложить в пределах 1000-n. Из Вашего списка я выполняю все, кроме: Quote -Перелинковка -Работа с системой gogetlinks, покупка вечных ссылок с тематических сайтов. Как правило, туда нужно вложить в пределах 1000-n. -Анализ канкурентов И при этом у меня цена на это около 150 руб |
|
Воскресенье, 21.11.2010, 08:46
Проверенный