STARKI, C деньгами не в притык хватит и на тот и на тот.
Просто меня смущает сравнение Самый мощный i5 - 2500 - 3.3GHz/ самый слабый i7 - 2600 - 3.4GHz мне кажется даже для самой требовательной игры вполне хватит 3.3GHz ещё и с запасом будет.
STARKI, всё верно подчеркнули. Но как бы там не было, те отличия не стоят таких денег.
1) У i7 частота выше всего на 100 мегагерц, это же мелочь! 2) Частота графического ядра выше на 250 мегагерц... Сомневаюсь что ТС будет сидеть без полноценного видеоадаптера. Все нормальные люди покупают видеокарту и не обращают внимание на графические возможности процессора. 3) Наличие HyperThreading будет волновать разве что серверную машину. Простым пользователям это обычно фиолетово. 4) Кэш третьего уровня выше всего на 2 мегабайта. Думаете это серьезное преимущество?
Если это всё кто-нибудь назовет преимуществом в $100, то флаг ему в руки, пускай идёт и покупает i7. Если для кого-нибудь сумма в $100 не деньги - покупайте i7. В ином случае - покупайте i5.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения, потому что в действительности все не так как на самом деле... ______________________________
i5 - четыре ядра, каждое может обрабатывать только один поток данных, i7 - четыре ядра, каждое может обрабатывать по два потока. Эффективно только при кодировании видео, работе с архивами - вобщем там, где характерно распараллеливание потоков. Заключение: для игр - 2500K, а видео рендерить - 2600К.
Пост отредактировал killer777 - Среда, 29.02.2012, 10:29
sasha0808: Бери вот такой. он еще чуточку дороже, но хватит на несколько лет. ^ А две предоставленные модели по-вашему не протянут и пару лет что-ли? оО killer777: Эффективно только при кодировании видео, работе с архивами - вобщем там, где характерно распараллеливание потоков. ^ Распараллеливание потоков будет происходить всегда, не зависимо от того что Вы делаете на ПК, хоть архивацию, хоть рендеринг, хоть компиляцию и прочее. Поэтому повторюсь, что эти мелкие увеличения будут беспокоить разве что серверы, там где реально всё оптимизируют до микросекунд. Простые пользователи этого не заметят вообще. А делать выводы по поводу игр и рендеринга нужно в первую очередь исходя из характеристик видеокарты, так как производительность процессоров практически одинаковая.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения, потому что в действительности все не так как на самом деле... ______________________________