Создание культового аватара
|
|
Заблокированные
Мой первый видео-урок, так-что извините если че... В общем я показал принцип создание популярного аватара как этот: незнаю, может что-то нетак, говорите, исправлюсь! Формат : Avi Размер: 95 мб(первое видео, опыта нет в сьемках) Результат: Надеюсь этот аватар станет тоже актуален, скачать его ИСХОДНИК можно ТУТ(найдете где-то)))) Всем спасибо за внимание, пользуйтесь наздоровье))) Добавлено (28.04.2009, 23:02) --------------------------------------------- Извените, видео еще обрабатываеться, подождите немного, СОРИ ЗА НЕУДОБСТВА! Добавлено (29.04.2009, 08:45) --------------------------------------------- ппц, я незнаю что с видео, седня загружу на другой сайт, извините.... :'( |
Пост отредактировал Mike-zeroni - Среда, 29.04.2009, 16:40 |
[qc] Я не выбрал этот мир! Этот мир выбрал меня! © Mike-zeroni [/qc] |
|
Проверенный
давай уже перезаливай видео) хочу посмотреть как сделать) |
|
Заблокированные
|
Заблокированные
Все, ща начну заливать)))) |
|
Заблокированные
Spardaa, видео почти залил, скоро будет))) |
|
Заблокированные
Оо получилось "прикольно"...а не учили никогда что на яркий шрифт свечение яркое не ставят? Ещё и в фотошоперы рвётесь...ппц |
~Время хороший учитель....но жаль что оно убивает своих учеников.~ ~Der Flieger du die Scheiße~ |
|
Заблокированные
Quote (GeBrieL) Оо получилось "прикольно"...а не учили никогда что на яркий шрифт свечение яркое не ставят? Ещё и в фотошоперы рвётесь...ппц ненравиться, несмотри! Quote (GeBrieL) а не учили никогда что на яркий шрифт свечение яркое не ставят? нет, так как всему почти сам учился.... в отличии от некоторых.....Добавлено (29.04.2009, 17:41) ---------------------------------------------
ВИДЕО ГОТОВО, СМОТРИТЕ!!! |
|
Четверг, 30.04.2009, 04:40
Проверенный
Mike-zeroni, Кул =) |
МЕГАсофт хуйня! Запомните мои слова! :D |
|
Четверг, 30.04.2009, 12:46
Заблокированные