Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Социальные сети » ВКонтакте » На что следует обратить внимание при размещении рекламы ВК
На что следует обратить внимание при размещении рекламы ВК
SMO
#1
Воскресенье, 05.10.2014, 18:09
SMO
V.I.P
Сообщения: 308
Репутация: 128
Социальные сети стали неиссякаемым источником целевой аудитории. Цифры говорят сами за себя: за 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил 500 млн. руб. А это в 2 раза превышает показатели 2012 года. При этом таргетированная реклама – это основной затратный канал. Конечно, не единственный, также с успехом используется реклама в сообществах.

Это далеко не предел, социальный трафик набирает все больше оборотов с каждым годом и является одним из наиболее эффективных видов трафика для множества офферов.

В этой статье рассмотрим несколько важных аспектов, которым следует уделять особое внимание при планировании вашей рекламной кампании.

Стоимость аудитории.
Начнем анализ с «цены» аудитории. Известно, что в ВК аукционное ценообразование, следовательно, каждая аудитория имеет свою цену. Самая дешевая — пользователи до 18 лет, а самая дорогая – от 25 до 45 лет.



Также, судя по недавним отчетам, ВКонтакте явно увеличивается количество аудитории за 50 лет. Число этих пользователей переваливает уже за 5 млн. чел. При этом стоимость этой аудитории даже выше, чем пользователей до 18 лет.

Активность аудитории.



Вы должны учитывать эти факторы, чтобы правильно настраивать таргетинг.

Тематики.
Давайте поговорим и о тематиках. Наиболее дорогие тематики для рекламы – это финансы и недвижимость. К наиболее дешевым следует отнести моду, развлечения и досуг, культуру и искусство, игры Вконтакте.
Еще хочу обратить ваше внимание на группы и сообщества. Мы бы советовали, все-таки, таргетироваться на них. Тем самым вы выбираете нужную целевую аудиторию. Только всегда нужно очень тщательно подходить к их выбору, так как сейчас много групп, заполненных ботами.

Интересы.
Интересы пользователей в настройке кампании лучше не учитывать. Очень часто они не соответствуют реальным предпочтениям и интересам аудитории. И вы можете просто сливать ваш бюджет, таргетируясь на них.

Дополнительные настройки.
Также советую заглянуть во вкладку “Дополнительные настройки” и выбрать там самые популярные браузеры: Firefox, Chrome, Opera, Safari, Yandex Browser.



Создание объявлений.
Напишу еще несколько слов по поводу создания самих объявлений.
Несмотря на строгие ограничения, налагаемые Вконтакте (25 знаков для заголовка и 60 — для основного теста объявления), мы можем использовать знаменитую формулу удачных продаж AIDA:

- (A)ttention/Внимание: обратите внимание пользователя на объявление с помощью интригующего заголовка.
- (I)nterest/Интерес: привлеките пользователей, заинтересованных в вашем предложении, создав краткое описание его наиболее важных преимуществ.

- (D)esire/Желание: создайте у пользователя немедленное желание приобрести ваш продукт со скидкой, его бесплатную пробную версию, жестко ограничив ваше предложение по времени.

- (A)ction/Действие: закончите объявление призывом к действию.

Изображение используйте яркое, чтобы бросалось в глаза. И еще важный момент: с этой картинки должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Так как приходилось видеть много примеров, где объявление было об одном, а картинка вообще непонятно о чем.

Примеры удачных объявлений, собранных вчера:


И не очень удачных:


Последним шагом выставляем цену за клик или 1000 показов, ее можно снизить до 30% от рекомендуемой.
Также советую поставить галочку напротив «ограничить до 100 показов на человека». Сами понимаете, если одному и тому же человеку ваша реклама будет постоянно мелькать перед глазами – ничего хорошего с этого не получится.



В итоге, надеемся, что использовав эти знания, реклама ВКонтакте принесет вам отличные результаты!
Высоких вам конверсий!
Скачать прикрепления: 3565028.jpg (15.4 Kb) · 8723779.jpg (18.3 Kb) · 9464764.jpg (6.2 Kb) · 0899517.jpg (57.5 Kb) · 4604331.jpg (42.1 Kb) · 0428151.jpg (12.7 Kb)
Автоматический сервис SMM раскрутки - СмоСервис. Реклама и продвижение: Инстаграм, Ютуб, Телеграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, iTunes, ТикТок, АСКфм, Мой мир, Гугл плюс, App Store и Google Play.
#2
Среда, 08.10.2014, 18:53
jups000
Проверенный
Сообщения: 11
Репутация: 0
Спасибо, полезно. было бы не плохо почитать реальные цифры.
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Социальные сети » ВКонтакте » На что следует обратить внимание при размещении рекламы ВК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz